Рекламное агентство Алекс г.Юрга

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Словарь рекламы

E-mail Печать

Агентство рекламное

Профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению и за средства рекламодателя.

Анкета
Один из основных инструментов сбора первичной информации в рекламном исследовании. Представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными (варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы).

 

Баннерная ткань (баннер)

Виниловое полотно с покрытием. Часто используется для производства изображений в наружной рекламе. Преимущества: прочный и долговечный материал. Баннер может использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации - 1-3 года.

Билборд (рекламный щит)

Билборд - (от англ. billboard – афиша, реклама на доске) — рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов - 3х6 м и 3х12 м.

Брандмауэр (brandmower)
Р екламная конструкция, расположенная на стенах зданий. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауэрам. Преимущества: неограниченные размеры и возможность размещения практически в любой части города, в том числе и в историческом центре. Размеры брандмауэров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя.

Брэнд
Образ, торговая марка плюс набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, долгосрочная программа — имя, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу продавца, как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам.

Буклет
Печатное издание на одном листе, складывающемся по вертикальным направляющим. Буклеты, как правило, раздаются бесплатно на выставках или в офисе рекламодателя, а также рассылаются по офисам или почтовым ящикам.

БТЛ (BTL)
Рекламные мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают организацию выставок, связи с общественностью, презентации, спонсорство, стимулирование сбыта в местах продаж, директ- маркетинг и др.

Воблер
Подвешенный на тонкой ножке указатель, выделяющий товар в месте продаж.

Выборка
Статистический термин, обозначающий в маркетинговых и рекламных исследованиях группу людей или сегмент населения, которые призваны олицетворять собой генеральную совокупность, т.е. тип потребителей или населения в целом.

Вывеска
Конструкции небольшого формата с названием и профилем деятельности фирмы, несет в себе элементы фирменного стиля – корпоративные цвета, особый дизайн, присущий компании. Размещается у входа (или над входом) в здание или организацию.

Вымпел
Флажок, рекламного характера, на подставке или для вывешивания на стене.

Вырубка
Операция листовой штамповки — получение плоских деталей путем отделения материала от заготовки по замкнутому ко

Дегустация
Тестирование, представление продукции. Покупателям предлагается попробовать продукт, а также рассказывается о его достоинствах и преимуществах. Дегустация проводится, как правило, непосредственно в торговых точках рядом с местом выкладки продвигаемого продукта.

Демпинг
Продажа товара по ценам, значительно ниже среднего рыночного уровня. Во многих западных странах действуют антидемпинговые законодательства, которые защищают прибыль национальных производителей и нередко препятствуют ввозу товаров из других стран, предлагаемых по пониженным ценам.

Дизайн
Художественное конструирование предметов; проектирование эстетического облика промышленных изделий.

Дизайнер
Художник-конструктор, специалист по дизайну.

Директ мейл (прямая почтовая рассылка)
Реклама, направляемая по почте непосредственно потребителям, потенциально заинтересованным в сотрудничестве с фирмой или в ее товарах.

нтуру в вырубном штампе.

Имидж
Обобщенный портрет личности или организации, создающийся в представлении самых разных групп общественности и формирующий эмоциональное отношение к ней.

Информационная табличка
Плоская конструкция, размещаемая рядом с входом в фирму или организацию, или на входной двери, обычно на них размещают название фирмы с указанием сферы деятельности и часов ее работы.

Козырьки
Навесные конструкции над входами и окнами зданий. Оригинальные запоминающиеся конструкции, содержащие элементы фирменного стиля, позволяют формировать положительный имидж организации.

Кронштейн
Металлическая конструкция, используемая для крепления. В наружной рекламе применяется для крепления коробов к вертикальным конструкциям.

Кампания рекламная
Комплекс проводимых в определенный период организационно-технических мероприятий в рамках единой программы по достижению определенной цели.

Кастинг
Отбор промо-персонала для работы на различных BTL-мероприятиях.

Каталог
Многостраничное сброшюрованное издание, имеющее определенную систему, отражающую тип и виды продукции.

Концепция рекламной кампании
Общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.

Креатив
(create - творить) - творческая составляющая рекламной деятельности.

Крышная установка
Эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Один из самых престижных видов рекламы.

Лайтбокс
Застекленный рекламный планшет с подсветкой. Чаще всего лайтбоксы устанавливают на тротуарах многолюдных улиц и на остановках городского транспорта, что позволяет обеспечить большое количество контактов потребителей с размещенной на них рекламой.


Лайтпостер
Средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) размером одной рекламной плоскости порядка 1,2х1,8 м, независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения.

Ламинирование
Спрессовка тонкой прозрачной пленки с бумагой под воздействием тепла и давления для защиты и улучшения внешнего вида рекламоносителя.

Логотип
Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющийся торговой маркой. Поэтому на логотип распространяются требования соответствующей регистрации, после которой он подлежит правовой защите.

Лозунг
Четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, удобная для восприятия и запоминания.

Маркетинговые исследования
Систематический и объективный сбор и анализ информации о проблеме, связанной со сбытом продукции и предложением услуг. Проведение исследований увеличивает вероятность применения наиболее эффективных маркетинговых действий. Часто исследования предпринимают как реакцию на существующую проблему, хотя маркетинговая информация может быть использована и как основа для перспективного планирования.

Наружная реклама
Реклама на улицах: щиты, указатели, супер- сайты, перетяжки, на фасаде здания фирмы-рекламодателя (витрина, козырек и т. п.), а также на транспорте.

Неон
Газ, который широко применяется при создании подсвеченных вывесок, указателей и др. рекламных установок.

Неоновая реклама
Вид световой рекламы, технология основана на использовании неоновых газосветных ламп с широкой цветовой гаммой свечения. Лампы выполняются в виде трубок произвольной длины и формы.

Оригинал-макет
Текстовый и графический материалы (рисунки, фото и т. д.), которые объединены в едином макете, с которого средствами полиграфии производится печатная реклама.

Охват
Число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств, в течение определенного отрезка времени

Перетяжки
Виниловые или тканевые ленты для проведения кратковременных рекламных кампаний, которые размещаются над проезжей частью и всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов. Размеры перетяжек в разных городах отличаются друг от друга. Преимущества: чаще всего перетяжки вешают в историческом центре города.

Пиар (Public Relations)
Система взаимосвязи фирмы с ее целевыми аудиториями, направленная на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании. Основное средство PR — обеспечение полной информированности.

Пилон
Как правило, отдельностоящая конструкция, предназначенная для качественного выделения рекламодателя среди остальных конструкций. Пилон представляет собой прямоугольный короб, вертикально закрепленный на небольшом подиуме

Пиларсы
Отдельно стоящие трех и двух сторонние конструкции с внутренним подсветом. Форматы: 1,4х3м.

Плоттер
Подключаемое к компьютеру устройство для получения изображения на различных носителях. Различаются: перьевые, струйные, режущие и т.д. Преимущества: широко используется при изготовлении наружной рекламы.

Плакат
Красочное рекламное издание большого формата.

Презентация
Рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товара и театральное (музыкальное) представление, а также фуршет (обед, ужин и т.п.).

Призматроны
Призматроны (prismavision) - рекламоносители, которые на первый взгляд очень похожи на обычные рекламные щиты, но вместо одного статичного изображения, на призматроне располагаются три изображения, последовательно сменяющие друг друга путем поворота треугольных элементов, каждый раз создающих новое изображение. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеющейся пленке.

Промо - акция
Мероприятие, цель которого стимулирование потребителя купить товар или ознакомиться с его качествами.

Промоутер
Работник, представляющий непосредственно потребителям товар или услугу заказчика во время проведения промо-акции.

Промоушн
Это конечная стадия движения товара от производителя к потребителю. Комплекс мероприятий воздействующих на конечного потребителя.

Постер
Разновидность плаката, обычно - большого размера

Реклама в метро
В метро, как правило, размешают биллборды, лайтпостеры, электронные дисплеи, табло бегущей строки, призматроны, телевизионные экраны. На вагонах поездов и внутри них наклеиваются рекламные стикеры и плакаты. Благодаря тому, что в «часы пик» на станциях метрополитена собирается огромное количество людей, все они видят размещенную там рекламу. Так как состав потребителей смешанный, реклама в метрополитене, как правило, ориентирована на товары и услуги, доступные для представителей среднего класса.

Рекламные щиты
Самые популярные размеры - 6х3 м. Обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Бывают щиты с внешней (естественной) и внутренней подсветкой. Для того чтобы в ходе рекламной кампании охватить максимальное количество людей, обычно заказывают серию щитов (от 10 сторон).

Рейтинг
Показатель медиапланирования. Обозначает часть целевой аудитории, контактирующую с конкретным медианосителем. Измеряется или количеством людей, или в процентах к общей численности населения.

Рекламная идея
Основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. Рекламная идея основана на знании потребностей покупателя и особенностей рекламируемого товара.

Самоклеющаяся пленка
На самоклеющейся пленке печатают изображения для наружной рекламы с помощью сольвентной печати. Различают три основных типа пленки: декоративная, для режущего плоттера и для печати. Преимущества: срок эксплуатации колеблется от 0,5 месяца до 10 лет, в зависимости от условий эксплуатации.

Световой короб
Рекламная конструкция, с внутренними элементами подсветки. Имеет светопроницаемые плоскости, бывает односторонним, двусторонним и т.п.


Стикер
В основном, печатная наклейка небольших размеров. Преимущества: надежность, долговечность, доступная цена.

Слоган
Спрессованная до формулы суть рекламной концепции, доведенная до лингвистического совершенствования запоминающаяся мысль.

Супервайзер
Контролер и организатор работы промо-персонала.

Сэмплинг
Распространение образцов продукции и рекламных материалов. Осуществляется путем бесплатной раздачи образцов или рекламных материалов в торговых точках, на оживленных улицах, в клубах, на концертах и шоу-мероприятиях, а также в других местах скопления целевой аудитории.

Тендер
Коммерческий конкурс, объявляемый заказчиком между потенциальными исполнителями конкретного заказа. Тендер — один из основных приемов выбора исполнителя при осуществлении крупномасштабных рекламных кампаний.

Транспортная реклама
Реклама на бортах транспортных средств, размещение стикеров внутри транспорта, рекламные ролики, которые транслируются в салонах автобусов.

Фирменный стиль
Единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов.

Широкоформатная печать
Многокрасочная печать на рулонных материалах. Преимущества: используется при изготовлении элементов наружной рекламы: печать на баннерной ткани, на строительной сетке, на бумаге.

Штендер
Раскладная выносная реклама. Повсеместно используемая удобная мобильная конструкция весом от 9 кг. Могут быть односторонними, двусторонними, складными.

 

 

 

 

Реклама на щитах

По вопросам размещения

на рекламно-информационных носителях

Вы можете обращаться к  менеджеру

по аренде Игнатьевой Анне

тел. 8(38451) 4-777-4

тел/факс. 8(38451) 6-58-10

сот. 8-923-52-47774

email: alex47774@gmail.com