Философия компании
Последнее время, в которое мы с Вами живём и работаем, отличается стремительными темпами и большим изобилием видов коммуникации. В огромном потоке доступной информации современный человек зачастую не успевает заметить действительно необходимое и отстраниться от второстепенного.
Рекламная коммуникация в этом смысле является широчайшим полем, на котором конкурируют как самоценные и пустые, так и глубокие идеи.
Мы видим своей задачей, по возможности, воплощать в реальность только последние. Придавая форму содержанию основной мысли, мы не стремимся как можно скорее “подать” её в “сыром” виде, чтобы она растворилась среди многочисленных попыток завоевать доверие аудитории. По словам великих писателей, то, к чему приложено мало усилий не имеет настоящей ценности. Поэтому мы стараемся проработать все составные элементы воплощаемого образа, добиваясь гармонии между эстетической привлекательностью и смысловой насыщенностью Главной Идеи