Полиграфия (от греч. Polygraphia – многописание) – совокупность технических средств для производства печатной продукции. Иными словами, все, что печатается на бумаге, – это полиграфия. Полиграфия – настоящая царица в любом направлении бизнеса и делового мира. Сюда входят;
Буклеты
Буклеты - область использования буклетов весьма обширна. Выставки, direct-mail, промоушн-акции, рекламные кампании, где потенциального покупателя, клиента знакомят с новым товаром или услугой, актуальны буклеты. Самые распространенные буклеты формата А-4 с 2 параллельными фальцами. Такой буклет помещается в евро конверте, он не занимает много места на выставочном стенде или рекламной стойке.
Листовки, брошюры, меню;
Листовки - отличаются от буклетов отсутствием фальцовки. Листовки изготавливаются как двухсторонние, так и односторонние. Назначение листовок, в основном, то же, что и у буклетов. Из листовок удобно формировать подборки. Например: подборка листовок об услугах банка в фирменной папке. Их используют также как раздаточный материал при проведении массовых мероприятий. Одна из разновидностей листовок – флаеры (обычно формат 100 х 210мм).
Плакаты
Плакаты - мы предлагаем Вам изготовление плакатов и афиш различной красочности, различных форматов на различных сортах бумаг, с покрытием лаком или ламинацией.
Листовки для рассылки, прайс-листы
Листовки для рассылки, прайс-листы - для решения некоторых рекламных задач, массовая безадресная рассылка флаеров, в качестве раздаточного материала на выставках или промоушен акциях требуются листовки, это качественная полиграфическая продукция, которая минимизированная по стоимости. Для этих случаев мы можем предложить Вам разработать дизайн и напечатать наиболее технологичную 1-2-3–4-5 красочную .
Визитки
Карманные календари
Карманные календари – экономичный и эффективный метод массовой рекламы, Только представьте себе, что Ваш календарь с ненавязчивой рекламой поселился в чьем-то кармане на целый год! Очень выгодным решением является вкладывание карманных календарей в конверты при рекламных рассылках, или даже в упаковку с продаваемым товаром.
Разложите карманные календари на журнальном столике в холле Вашей компании или на выставочном стенде, и посетителей добровольно станут Вашими рекламными агентами, и обеспечат Вам несколько показов в день среди коллег, друзей или родственников.