Интерьерная реклама - одна из немаловажных составляющих имиджа компании. Наиболее распространённым видом интерьерной рекламы является вывеска, выполненная в виде логотипа или названия компании и размещенная в клиентской зоне, холле или за стойкой ресепшен. В качестве материалов для изготовления интерьерной рекламы наиболее часто используется нержавеющая сталь и акриловое стекло, в качестве подсветки - неоновые нити или светодиоды. Интерьерная вывеска должна быть эстетичной и безупречно выполненной, ведь посетители видят ее с минимального расстояния. Любые возможные недочеты/помарки, которые остались бы незаметны на огромной крышной установке – здесь проявятся «во всей красе»
Основные виды интерьерной рекламы:
акрилайт
Акрилайт- это световое панно изготовленное из прозрачного отфрезерованного оргстекла толщиной 10-20мм, заключенного в специальный профиль с источником света. С помощью фрезерного станка на стекле гравируется название фирмы, логотип, или рисунок, подсветка осуществляется через торец, с помощью люминесцентных ламп или светодиодов. Таким образом, наиболее ярким свечение получается в месте гравировки, все рабочее поле «акрилайта» тоже подсвечивается, при желании можно д ополнить и разнообразить панно самоклеящейся пленкой. Интерьерные вывески изготовленные по технологии «аркилайт» имеют компактные размеры и необычный вид, что позволяет эффективно использовать его в различных областях: магазинах, торговых павильонах, гостиницах, кафе и ресторанах.
световые панели
Ультратонкие аналоги уличных световых коробов – имеют толщину не более 3-5см. Рекламное изображение чаще всего формируется методом фотопечати на светорассеивающем материале. Отлично подходят для демонстрации уже выполненных проектов компании. -рекламные стойки Мобильные и легкие, позволяющие быстро донести до клиентов информацию о новых продвигаемых продуктах и услугах. Хорошим примером служат рекламные стойки в клиентских зонах банковских учреждений – на них с отличным эффектом размещают информацию о новых тарифах/вкладах/акциях. -комплексное оформление клиентских зон и зон ресепшен
рекламные стойки
Мобильные и легкие, позволяющие быстро донести до клиентов информацию о новых продвигаемых продуктах и услугах. Хорошим примером служат рекламные стойки в клиентских зонах банковских учреждений – на них с отличным эффектом размещают информацию о новых тарифах/вкладах/акциях.